Navigation

• Регистрация •
• Гостевая •
• Правила •
• Система игры •
• Список персонажей •
• Хронология •
• Реклама •
• Помощь •


• Каталог канона •



Приветствуем вас на ролевой "Silentville"!

Мы рады принять в игру всех желающих, но знайте, достойный уровень, литературная красота и правильность игры целиком зависит от игроков, задача мастеров - сделать игру интересной и захватывающей. Надеемся на полное понимание и взаимодействие в этом плане, чтобы проведенное время вместе стало незабываемым :)

• 16/02 • Официально открыты, по этому поводу будем рады принять желающих в игру.

Admins group

Мы всегда готовы помочь!



Current episodes

Пилотный XD
Пилотный XD

Mini-chat

Do not copy!

Авторское право распространяется на все графические элементы, созданные с помощью фотографий, клипарта и текстур свободного пользования (за что авторам огромное спасибо), а так-же на сюжет, идею и прочие наработки, которые добросовестно воплотили в жизнь Solid mom & Murka
Убедительная просьба, втихаря не таскать контент по кусочкам - проще договориться и вежливо попросить, вполне возможно что поделимся.

 
В городе: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Game Master

I\'m small God and my affairs are not conceivable...





Сообщение: 68
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 13:52. Заголовок: Система эпизодической игры


[table width=100%][tr][td]
[center]Система эпизодической игры[/center]
Эпизодическая игра состоит из трех зон:

  • Игровая территория
  • Вторая линия
  • Возвращение в прошлое
    в каждой из которых отдельно взятый игрок может поучаствовать.


    Процесс организации игрового пространства.

    1. Создаются темы/квесты, которые и являются эпизодами. В них содержится первичная информация - сценарий:
    дата и время действия, краткое содержание события, которое будет отыгрываться, действующие лица и предположительные действия игроков.
    Есть два варианта создания эпизодов:
  • ГеймМастер (ГМ) прописывает квест для двух и более игроков, основываясь на общем сюжете.
  • Игрок вправе вынести предложение своего квеста. Сценарий одобряется или корректируется ГМ (если ваш эпизод не вредит общему сюжетному потоку).
    2. ГМ прослеживает ход эпизода, корректирует его в процессе. Игроки же решают его исход. Игра не может затянуться (!). Если тот или иной персонаж отсутствует, ГМ отписывается за него. Таким образом ход игры не нарушается.
    3. В завершении игры тема уходит в архив и вносится в хронологию (где отражается появление каждого эпизода).


    Возвращение в прошлое

    Возвращение в прошлое даст возможность раскрыть своего персонажа, объяснить присущие ему черты характера, сформировавшие личность в настоящем времени. Организация проходит с помощью ГМ. Здесь серьезное значение имеет дата эпизода, давность событий и воспоминания, которые останутся с персонажем.

    Игровая территория

    Основной сюжет игры. Здесь разворачиваются все реальные моменты настоящего времени. Весь сюжет предусмотрен мастерским составом.


    Вторая линия

    В этой игровой зоне ваша фантазия и несколько сподвижников могут создать оригинальный сюжет, действие, которое ни при каких условиях не произошло бы в предписанном потоке ролевой игры. Эпизоды, разыгрываемые второй линией служат развлечением для игроков и остается вне основного сюжета. ГМ данное буйство контролироваться не будет.

    В итоге:
    - Не будет бездействующих участников.
    - Исход эпизода будет зависеть от игроков.
    - Поиск и прочтение разыгрываемых/отыгранных эпизодов проще, чем в многочисленных локациях.
    - И, самое главное, вам не придется скучать в поисках партнеров по игре и подходящей сюжетной линии.

    [/td][/tr][/table]

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Silentville Рейтинг Ролевых Ресурсов

    ...