Мы рады принять в игру всех желающих, но знайте, достойный уровень, литературная красота и правильность игры целиком зависит от игроков, задача мастеров - сделать игру интересной и захватывающей. Надеемся на полное понимание и взаимодействие в этом плане, чтобы проведенное время вместе стало незабываемым :)
• 16/02 • Официально открыты, по этому поводу будем рады принять желающих в игру.
Авторское право распространяется на все графические элементы, созданные с помощью фотографий, клипарта и текстур свободного пользования (за что авторам огромное спасибо), а так-же на сюжет, идею и прочие наработки, которые добросовестно воплотили в жизнь Solid mom & Murka Убедительная просьба, втихаря не таскать контент по кусочкам - проще договориться и вежливо попросить, вполне возможно что поделимся.
I\'m small God and my affairs are not conceivable...
Сообщение: 68
Репутация:
0
Отправлено: 02.11.09 13:52. Заголовок: Система эпизодической игры
[table width=100%][tr][td] [center]Система эпизодической игры[/center] Эпизодическая игра состоит из трех зон:
Игровая территория
Вторая линия
Возвращение в прошлое в каждой из которых отдельно взятый игрок может поучаствовать.
Процесс организации игрового пространства.
1. Создаются темы/квесты, которые и являются эпизодами. В них содержится первичная информация - сценарий: дата и время действия, краткое содержание события, которое будет отыгрываться, действующие лица и предположительные действия игроков. Есть два варианта создания эпизодов:
ГеймМастер (ГМ) прописывает квест для двух и более игроков, основываясь на общем сюжете.
Игрок вправе вынести предложение своего квеста. Сценарий одобряется или корректируется ГМ (если ваш эпизод не вредит общему сюжетному потоку). 2. ГМ прослеживает ход эпизода, корректирует его в процессе. Игроки же решают его исход. Игра не может затянуться (!). Если тот или иной персонаж отсутствует, ГМ отписывается за него. Таким образом ход игры не нарушается. 3. В завершении игры тема уходит в архив и вносится в хронологию (где отражается появление каждого эпизода).
Возвращение в прошлое
Возвращение в прошлое даст возможность раскрыть своего персонажа, объяснить присущие ему черты характера, сформировавшие личность в настоящем времени. Организация проходит с помощью ГМ. Здесь серьезное значение имеет дата эпизода, давность событий и воспоминания, которые останутся с персонажем.
Игровая территория
Основной сюжет игры. Здесь разворачиваются все реальные моменты настоящего времени. Весь сюжет предусмотрен мастерским составом.
Вторая линия
В этой игровой зоне ваша фантазия и несколько сподвижников могут создать оригинальный сюжет, действие, которое ни при каких условиях не произошло бы в предписанном потоке ролевой игры. Эпизоды, разыгрываемые второй линией служат развлечением для игроков и остается вне основного сюжета. ГМ данное буйство контролироваться не будет.
В итоге: - Не будет бездействующих участников. - Исход эпизода будет зависеть от игроков. - Поиск и прочтение разыгрываемых/отыгранных эпизодов проще, чем в многочисленных локациях. - И, самое главное, вам не придется скучать в поисках партнеров по игре и подходящей сюжетной линии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет